Павел Мамилов

Хуй в логотипе

История началась в прошлом году. Наш постоянный и прекрасный клиент сеть ресторанов быстрого питания Макфудс решил обновить фирменный стиль и сделать редизайн сайта. Глянув на цены, руководство Макфудс отказалось от наших услуг и поручило работу другой компании. Подумали, зачем переплачивать?

Некоторое время спустя привычный логотип сменился новым.

Простота формы, великолепный контраст, рукописный шрифт, кричащие цвета, изящество композиции и по центру жирный хуй. При всем уважении к Макфудсу, когда я впервые это увидел, моя реакция была такой: Мак-фу-уу-у, фу, блять.

Существует простое правило: все, что может быть опознанно как хуй, обязательно будет опознанно, как хуй. Не нужно тешить себя надеждой, что зритель будут видеть только милую рожицу, в силу своей воспитанности или уважения к бренду. Причина, почему зритель видит хуй — рот гипотетической рожицы не воспринимается ее ртом. Мозг любого нормального человека не воспринимает такие узкие длинные лица, особенно не связанные общим овалом, а вот хуй узнает сразу.

Хуй в логотипе не вина заказчика. Клиент выбирал лишь из тех вариантов, что предложил дизайнер. Наверняка, выбранный вариант был самым целомудренным на фоне остальных. К сожалению, сотрудникам Макфудса не хватило смелости сообщить руководству, что в одобренном варианте они вместо рожицы получили обыкновенный хуй. К сожалению, все покивали головами, посмеялись за углом и развесили вывески во всех своих ресторанах быстрого питания.

Знаете почему один мой знакомый перестал ходить в Макфудс после ребрендинга? Думаете его испугал хуй? Нет, чем-чем, а хуем его не напугать. Собака вместе с будкой оказалась зарыта в слогане «Для своих». Учитывая то, что он много лет знаком с Макфудсом, и частенько заходил к ним поесть — прочитав слоган, в один момент он ощутил себя за бортом. Не своим. Можно только догадываться о том, на сколько лишними и не к месту чувствуют себя прохожие увидившие слоган впервые.

Такие ошибки можно простить заказчику, поскольку он не обязан разбираться в слоганах и логотипах. Дизайнеру же, нужно незамедлительно и совершенно справедливо многократно отвесить окаменелым гамбургером по голове.

Думаю для многих эта история стала наглядным примером. Примером, о котором еще мой прадед говорил: заказал логотип за гроши, жди когда хуй нарисуют.

3 апреля 2014     1713 просмотров

Рассказать
Отправить
Рекомендовать

Как у меня сейф спиздили?Как у меня сейф спиздили?
Первое ощущение, что у тебя шизофрения, как в драмах где люди ебанулись и сходят с ума.
08.04.2023

Ленин, каток и БалашихаЛенин, каток и Балашиха
Эпизод сороковой
29.12.2022

Стеганые курткиСтеганые куртки
Нет ничего более отвратительного, чем стеганые куртки. Заражение швейно-стежковым штаммом произошло...
07.11.2022

ИспанияИспания
Эпизод тридцать девятый
25.01.2022

ТвойТвой
г. Санкт-Петербург
29.07.2021

Святой источникСвятой источник
г. Санкт-Петербург
05.05.2021

Инверсия бургераИнверсия бургера
Думаю, Нолан скрыл от нас самые важные детали. Героям нужны инвертированная еда, инвертированный...
23.03.2021

ПерфикционизмПерфикционизм
Но уже без дырок. Включил свой самый внемательный режим мозга и на максимуме сил и стараний...
24.02.2021

Форма едыФорма еды
Ощущения от плавленного сыра в форме тонкого квадрата связаны не только с его вкусом...
27.11.2020


Новости 1 - 9 из 221
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


© 2017–2024 Павел Мамилов
Почта: pavel@mamilov.ru
Далее