Павел Мамилов

Эволюция торговли

Недавно узнал от знакомых, что в Иркутске открылся новый магазин. Товара много, цены низкие, все есть, короче мечта бытового шопоголика.

В магазинах я прусь не только от товара, который покупаю, но и от всего процесса продажи. Мне интересно наблюдать, как мой организм реагирует на скидки, как я ведусь на всякие специальные предложения, как вдохнув запах свежего хлеба у меня в руках оказывается несколько буханок, как красивые витрины и ровно выставленный товар не оставляют мне ровно никакого выбора.

Несмотря на блеск, красоту, ароматы и хорошую музыку я всегда пытался понять, каким будет следующий шаг в индустрии торговли. Шаг, который полностью переосмыслит взаимоотношение продавца и покупателя.

Мне было трудно ответить на свой вопрос, пока я не оказался в магазине с названием «Светофор».

Магазин, на котором написано «магазин» не совсем магазин, более всего он напоминает супермаркет. Когда заходишь внутрь ничего не предвещает.

Пара шагов вперед и перед тобой витрина с товаром.

Оборачиваешься и тут витрина.

Проходишь немного вглубь и встречаешь новинки.

Заманчивый акцент на душистое мыло.

Уникальное сочетание — порошок и миски.

Самое главное — низкие цены.

У покупателей когнитивный диссонанс.

Короче, объясняю принцип работы инновационной торговой модели. Проходишь сложный психологический тест и выясняешь, что ты мудак. Далее снимаешь в аренду складское помещение. Затем к двери на выход ставишь кассиров с торговыми лентами, не забывая про тележки и камеры хранения. Все.

Да, чуть не забыл самое главное. Берешь канцелярский нож. Идешь по складу и вырезаешь боковые стенки у каждой коробки. Вот теперь все, можно запускать дорогих покупателей.

Не хотите сгущенное? Ничего страшного, берите обычное пастеризованное.

Конфетки или сок?

Не магазин, а мечта каждого уважающего себя барыги. Нахуй дизайн витрин, нахуй витрины, нахуй мерчендайзеров — это уже прошлый век. Скажи спасибо, что на входе тебе не всучили фонарик и канцлерский нож.

Купить товар и не почувствовать себя говном не получится ни у кого. Особенно, когда индустрия торговли выходит на такой утонченный и филигранный уровень.

17 января 2014     1408 просмотров

Рассказать
Отправить
Рекомендовать

Как у меня сейф спиздили?Как у меня сейф спиздили?
Первое ощущение, что у тебя шизофрения, как в драмах где люди ебанулись и сходят с ума.
08.04.2023

Ленин, каток и БалашихаЛенин, каток и Балашиха
Эпизод сороковой
29.12.2022

Стеганые курткиСтеганые куртки
Нет ничего более отвратительного, чем стеганые куртки. Заражение швейно-стежковым штаммом произошло...
07.11.2022

ИспанияИспания
Эпизод тридцать девятый
25.01.2022

ТвойТвой
г. Санкт-Петербург
29.07.2021

Святой источникСвятой источник
г. Санкт-Петербург
05.05.2021

Инверсия бургераИнверсия бургера
Думаю, Нолан скрыл от нас самые важные детали. Героям нужны инвертированная еда, инвертированный...
23.03.2021

ПерфикционизмПерфикционизм
Но уже без дырок. Включил свой самый внемательный режим мозга и на максимуме сил и стараний...
24.02.2021

Форма едыФорма еды
Ощущения от плавленного сыра в форме тонкого квадрата связаны не только с его вкусом...
27.11.2020


Новости 1 - 9 из 221
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


© 2017–2024 Павел Мамилов
Почта: pavel@mamilov.ru
Далее